Help Me Grow штата Вашингтон — это сеть сообществ по всему штату Вашингтон, которые работают вместе для создания ресурсной сетки общественных услуг и поддержки. Help Me Grow внимательно выслушивает семьи, связывает их со службами и оказывает постоянную поддержку.

Сеть Help Me Grow штата Вашингтон представляет собой постоянно растущую, мощную коалицию сообществ и отдельных лиц, инвестирующих в амбициозную и ресурсоемкую систему поддержки раннего детства, которая оптимально обслуживает все семьи и детей.


На этой карте показано, где в настоящее время находятся филиалы в штате Вашингтон. Субпартнеры состоят из организаций и местных сторонников здорового развития ребенка и отвечают за реализацию программы Help Me Grow на местном уровне. Нажмите на свой округ, чтобы узнать больше о том, кто участвует в данной работе в вашем районе. Субпартнеры включают вашингтонские коалиции раннего обучения, или же лиц, которые работают в партнерстве с этими коалициями. Если вы хотите узнать подробнее о местной коалиции по раннему обучению, посетите веб-сайт Washington Communities for Children.

Help Me Grow Пирс Каунти

helpmegrowpierce.org
Позвоните по номеру 211 и попросите Help Me Grow
1ТР4Т Скагит

helpmegrowskagit.com
360-630-8352
Help Me Grow Центральный WA

investinginchildrenwa.org
509-490-3009
Округ Пирс
Help Me Grow Пирс Каунти

helpmegrowpierce.org
Позвоните по номеру 211 и попросите Help Me Grow
Округ Скаджит
1ТР4Т Скагит

helpmegrowskagit.com
360-630-8352
Округа Якима и Киттитас
Help Me Grow Центральный WA

investinginchildrenwa.org
509-490-3009
Все остальные округа Западной Австралии
Help Me Grow Washington

parenthelp123.org
1-800-322-2588

Сеть состоит из членов сообщества местного уровня, регионального уровня и уровня штата. В системе Help Me Grow Washington есть еще один уровень работы, называемый субпартнерством. Подробнее о субпартнерстве можно узнать ниже.

Узнать подробнее

Вы уже являетесь субпартнером? Войдите в систему здесь

Help Me Grow Washington is a network of communities across Washington that work together to create a resource grid of community services and supports. Help Me Grow listens to families, links them to services and provides ongoing support.

The Help Me Grow Washington network represents an ever-growing, powerful coalition of communities and individuals invested in an ambitious and resourceful early childhood system that optimally serves all families and children.


This map shows where current sub-affiliates are in Washington. Sub-affiliates are made up of organizations and local champions for healthy child development and are responsible for the implementation of Help Me Grow locally. Click on your county to find out more about who is involved in the work in your community. Sub-affiliates include or are working in partnership with Washington’s early learning coalitions. If you’re interested in learning more about your local early learning coalition, please visit Washington Communities for Children’s website.

Help Me Grow Pierce County

helpmegrowpierce.org
Call 211 & ask for Help Me Grow
Help Me Grow Skagit

helpmegrowskagit.com
360-630-8352
Help Me Grow Central WA

investinginchildrenwa.org
509-490-3009
Pierce County
Help Me Grow Pierce County

helpmegrowpierce.org
Call 211 & ask for Help Me Grow
Skagit County
Help Me Grow Skagit

helpmegrowskagit.com
360-630-8352
Yakima & Kittitas Counties
Help Me Grow Central WA

investinginchildrenwa.org
509-490-3009
All Other WA Counties
Help Me Grow Washington

parenthelp123.org
1-800-322-2588

The network includes community members on the local level, regional level, and statewide. The Help Me Grow Washington system has another level of work called sub-affiliates. Learn more here about sub-affiliation below.

Learn More

Already a Sub-Affiliate? Log in here