Кто мы

Help Me Grow Washington — это растущая система некоммерческих организаций, племенных наций, региональных и окружных организаций здравоохранения и социального обслуживания, поставщиков услуг и организаций поставщиков, а также агентств штата, работающих вместе, чтобы обслуживать семьи в Вашингтоне. Мы объединяем системы штата и сообщества, поставщиков и ресурсы, чтобы предложить полный спектр поддержки всем семьям в штате Вашингтон с маленькими детьми.

Наша история

От нашего запуска более 10 лет назад до раннего внедрения и построения систем, а также до стратегического планирования и расширения сегодня, траектория Help Me Grow Washington была богатой и прогрессивной. Посетить Хронология сети Help Me Grow Washington чтобы узнать больше о ключевых вехах, партнерских отношениях и финансировании, которые способствовали нашему росту.

Наш взгляд

Наше видение заключается в том, чтобы все семьи штата Вашингтон имели доступ к тому, что им нужно, когда они в этом нуждаются, в частности, доступ к основным услугам (основным потребностям, медицинскому обслуживанию, поддержке развития и поддержке семьи), чтобы их семьи могли быть здоровыми и процветать.

Наш подход

Мы верим в использование подхода всей семьи, когда мы удовлетворяем потребности отдельных лиц (родителей, опекунов и детей) из разных поколений в семейном контексте. Используя стратегии, основанные на равенстве, мы стремимся создать и поддерживать уникальные пути для малоинвестированных и, следовательно, маргинализированных групп населения к доступу к общественному здравоохранению, медицинскому обслуживанию, раннему обучению, образованию и социальным услугам, преследуя при этом универсальную цель повышения устойчивости семей и благополучия. -существование.

Наше будущее

Наш Стратегический план на 2023–2028 годы, созданный в сотрудничестве с ключевыми заинтересованными сторонами, лидерами сообществ, партнерами племен, политиками, семьями и лицами, осуществляющими уход, а также поставщиками медицинских услуг, определяет курс на будущее Help Me Grow Washington и определяет шесть приоритетных направлений и девять стратегических инициатив, над которыми мы будем работать. осуществить в ближайшие пять лет. Узнайте больше о нашем стратегическом плане.

Help Me Grow Washington Управление

Совет партнеров сообщества

Этот совет отвечает за представление местных и местных точек зрения, интересов и потребностей/пробелов с целью развития и укрепления связей между штатом и местными системами Help Me Grow внутри сети. В состав Совета партнеров сообщества входят представители местных и государственных органов, а также новые партнеры сообщества.

Координационная группа

Эта группа, являющаяся основой сети Help Me Grow Washington, отвечает за координацию и планирование стратегических инициатив во всей системе. Координационная группа состоит из Департаментом по делам детей, молодежи и семьи штата Вашингтон и филиал Help Me Grow штата Вашингтон, WithinReach.

Попечительский совет

Этот Совет будет нести ответственность за обеспечение прогресса системы Help Me Grow Washington в достижении целей и задач, поставленных сетью. Попечительский совет находится в стадии разработки, но мы стремимся включить ключевые точки зрения племенных наций, поставщиков медицинских услуг, лиц, осуществляющих уход и/или поставщиков услуг дошкольного образования, сельских сообществ, а также чернокожих, коренных народов и цветного населения.

Разрушение барьеров

В прошлом году Help Me Grow Washington обслужил все большее число семей. Мы выполнили 16 999 запросов на поддержку, помогая 12 850 детям и 1 456 беременным получить доступ к питанию и ресурсам основных потребностей, таким как транспорт и финансовая помощь, а также к поддержке здоровья взрослых и детей и развитию детей.

Узнайте больше о нашем влиянии

Новости + обновления

Мероприятие
Начать конец:
01.05.2024 12:00 пп 30.05.2024 1:00 пп

Серия обучающих материалов 2024 г.: Поддержка во время беременности и послеродового периода

Присоединяйтесь к нам для виртуальной серии общественных бесед в мае этого года! WithinReach рад провести весеннюю обучающую серию «Поддержка во время беременности и послеродового периода» в течение мая. На этих еженедельных вебинарах будут освещаться темы связей, партнерства и пропаганды, поскольку мы изучаем идеи и инновации в сообществах по всему Вашингтону. Эти виртуальные мероприятия БЕСПЛАТНЫ для посещения и открыты для всех членов сообщества!
Подробнее
Запись
26 января 2024 г.

Семейный обзор: Мария

Наш ориентированный на семью и чуткий подход создал место, где Мария почувствовала, что может рассказать о своем прошлом, поговорить о барьерах, с которыми она продолжает сталкиваться, и получить поддержку сообщества, которая поможет ей достичь своих целей.
Подробнее
Новости
26 января 2024 г.

Возвращение клиники округа Сиэтл/Кинг

С 15 по 18 февраля клиника округа Сиэтл/Кинг будет предлагать БЕСПЛАТНЫЕ стоматологические, офтальмологические и медицинские услуги всем, кто с трудом может получить доступ к медицинской помощи или позволить себе ее.
Подробнее
Запись
25 января 2024 г.

Хотите узнать больше о развитии вашего ребенка?

Скрининг развития — это серия иллюстрированных опросников, которые может заполнить человек, лучше всех знающий вашего ребенка, — ВЫ.
Подробнее

Who We Are

Help Me Grow Washington is a growing system of nonprofit organizations, Tribal nations, regional and county health and social service organizations, providers and provider organizations, and state agencies working together to serve families in Washington. We weave together state and community systems, providers, and resources to offer a full spectrum of supports to all families in Washington state with young children.

Our Story

From our launch more than 10 years ago, to early implementation and systems-building, to the strategic planning and expansion of today, Help Me Grow Washington’s trajectory has been rich and progressive. Visit the Help Me Grow Washington Network Timeline to learn more about the key milestones, partnerships, and funding that have contributed to our growth.

Our Vision

Our vision is that all Washington families have access to what they need, when they need it, specifically access to essential services (basic needs, health care, developmental supports, and family supports) so that their families can be healthy and thrive.

Our Approach

We believe in using a whole family approach where we serve the needs of individuals (parents, caregivers, and children) across generations within a family context. Utilizing equity-based strategies, we aim to create and sustain unique pathways for under-invested and therefore marginalized populations to access public health, health care, early learning, education, and social services, while pursuing the universal goal of promoting family resiliency and well-being.

Our Future

Our 2023-28 Strategic Plan, created in partnership with key stakeholders, community leaders, Tribal partners, policymakers, families and caregivers, and healthcare providers, sets the course for Help Me Grow Washington’s future and lays out six focus areas and nine strategic initiatives that we will work to accomplish in the next five years. Learn more about our Strategic Plan.

Help Me Grow Washington Governance

Community Partner Board

This Board is responsible for representing local and community perspectives, interests, and needs/gaps in order to develop and strengthen the connectivity between the state and local Help Me Grow systems within the network. The Community Partner Board is comprised of local and state representatives as well as emerging community partners.

Coordinating Team

The backbone for the Help Me Grow Washington network, this team is responsible for coordinating and planning for strategic initiatives across the system. The Coordinating Team is comprised of the Washington State Department of Children, Youth, and Families and the Washington state Help Me Grow affiliate, WithinReach.

Stewardship Council

This Council will be responsible for ensuring the Help Me Grow Washington system is making progress toward achieving the goals and objectives set by the network. The Stewardship Council is under development, but we seek to include key perspectives from Tribal Nations, healthcare providers, caregivers and/or early education providers, rural communities, and Black, Indigenous and people of color.

Breaking Down Barriers

Last year, Help Me Grow Washington served a growing number of families. We fulfilled 16,999 requests for support, helping 12,850 children and 1,456 pregnant people gain access to nutrition and basic needs resources, such as transportation and financial assistance, and to adult and pediatric health and child development supports.

Learn more about our impact

News + Updates

Newsletter
April 30, 2024

April 2024 Help Me Grow Washington Network Newsletter

We are excited to share progress made on three of the strategic initiatives in the Help Me Grow WA Strategic Plan.  Establish New Partnerships Paid Family Medical Leave: The Paid Family Medical Leave (PFML)/Equity Leadership Action Initiative (ELAI) Project recently created a set of learnings and recommended targeted strategies after over a year of exploratory research, collaboration, and analysis.
Read More
Newsletter
April 18, 2024

April 2024 Help Me Grow Washington Parent Newsletter

Join us for this year’s virtual Learning Series! WithinReach, the Washington state affiliate for Help Me Grow, is excited to invite you to our spring learning series on pregnancy and postpartum support throughout May. We will spotlight topics of connection, partnership, and advocacy as we explore ideas and innovations in communities throughout Washington.
Read More
Event
Start: End:
05/01/2024 12:00 pm 05/30/2024 1:00 pm

2024 Learning Series: Pregnancy and Postpartum Support

WithinReach is excited to host a spring learning series, Pregnancy and Postpartum Support, throughout the month of May. These free weekly webinars will spotlight topics of connection, partnership and advocacy as we explore ideas and innovations in communities throughout Washington.
Read More
Newsletter
March 19, 2024

March 2024 Help Me Grow Washington Network Newsletter

Announcing the NEW Help Me Grow Washington Website We are excited to announce HelpMeGrowWA.org, our fully revamped online hub where families, providers and partners can find all the essential resources they have come to rely on for health, food, basic needs, child development, parenting, pregnancy and childbirth.
Read More