В сеть Help Me Grow штата Вашингтон входят родители, воспитатели, поставщики услуг и специалисты всех видов. Мы приветствуем всех, кто желает присоединиться к нам и поддерживает создание организованной системы общественных ресурсов, помогающих детям расти здоровыми. Вот некоторые из способов, которыми вы можете принять участие; мы будем продолжать обновлять эту страницу, добавляя новые возможности.

Станьте субпартнером: субпартнерство — это официальное партнерство с филиалом организации Help Me Grow в штате Вашингтон под названием WithinReachЭто партнерство означает прямую поддержку от команды WithinReach чтобы регион мог внедрить программу Help Me Grow на местном уровне. 

Подробнее о субпартнерстве

 

Инициативные группы штата: Help Me Grow штата Вашингтон имеет шесть инициативных групп, которые собирают членов сети для обсуждения структуры и реализации каждого из основных компонентов Help Me Grow. Эти группы открыты для всех желающих. 

Подробнее об инициативных группах

Узнавайте о последних новостях и ресурсах Help Me Grow из нашей электронной рассылки! Вопросы или пожелания?

Подпишитесь на нашу новостную электронную рассылку.

The Help Me Grow Washington network includes parents, caregivers, service providers and professionals of all kinds. We welcome all who are interested in joining us and who support building an organized system of community resources to help children grow up healthy. Here are some of the ways you can get involved; we’ll continue to update this page with new opportunities.

Become a sub-affiliate: Sub-affiliation is a formal partnership with the Help Me Grow Washington state affiliate organization, WithinReach. This partnership means direct implementation support from the team at WithinReach so that a region can bring Help Me Grow to their community. 

Learn more about sub-affiliation

 

State Action Teams: Help Me Grow Washington has six Action Teams that gather network members together to discuss the design and implementation of each of the Help Me Grow core components. These teams are open to all members of the public. 

Learn more about Action Teams

Get connected with the latest Help Me Grow news and resources with our email newsletter!

Sign up to newsletter