В рамках наших усилий по объединению системы Help Me Grow по всему штату Вашингтон мы создали шесть инициативных групп Help Me Grow Washington Action Teams. Каждая группа действий во главе с руководителем инициативной группы, будет консультировать по вопросам разработки и развития соответствующего компонента модели Help Me Grow. Кроме того, все команды будут регулярно собираться как одна большая группа для предоставления обновлений, обмена идеями и налаживания связей.

Если вы желаете войти в какую-либо инициативную группу:

  1. Ознакомьтесь с описаниями инициативных групп ниже и просмотрите листовку о наборе (на английском и испанском).
  2. Посмотрите вебинар Вебинар по созданию системы Help Me Grow в Вашингтоне (или презентацию PowerPoint на английском или испанском).
  3. Заполните анкету в онлайне (по-английски или по-испански).

Инициативные группы будут опираться на ценности расового равенства и инклюзивности, с целью создания антирасистской системы, обслуживающей всех детей от дородового возраста до 5 лет, с акцентом на детей, находящихся в наиболее неблагоприятных условиях. Членам инициативной группы предоставляются пособия на проезд и уход за детьми, услуги письменного и устного перевода, а также техническая помощь.

Узнайте подробнее о руководителях инициативных групп Help Me Grow;

Узнайте больше о наших группах расового единства.


Инициативные группы Help Me Grow Washington:

Просветительская работа с поставщиками услуг детского здравоохранения

Разработка стратегий для подключения поставщиков услуг по охране здоровья детей и семей к программе Help Me Grow. Это включает разработку информационных материалов, информационно-пропагандистских кампаний, тренингов, мероприятий и других ресурсов.

Просветительская работа в семье и обществе

Обеспечить осведомленность семей и организаций об имеющихся ресурсах и их подключение к ним. Это включает разработку информационных материалов, информационно-пропагандистских кампаний, тренингов, мероприятий и другие методы взаимодействия с семьями по вопросам развития ребенка.

Точка скоординированного доступа

Разработать стратегии, обеспечивающие слаженную систему скоординированного доступа по всему штату, чтобы семьи могли найти и получить доступ к поддержке для маленьких детей. Это включает определение возможностей и проблем, связанных с государственными и местными справочниками ресурсов, технологическими платформами и координаторами по уходу/навигаторами семейных ресурсов.

Сбор данных и их анализ

Анализировать данные индикаторов Help Me Grow для постоянного улучшения системы HMG. Это включает в себя анализ данных об использовании системы, поиск тенденций во времени и выявление дополнительных потребностей системы, чтобы заполнить пробелы в ресурсах.

Справедливость

Определить рамки, инструменты и стратегии для внедрения принципа справедливости в систему Help Me Grow. HMG Вашингтон стремится внедрить расовую справедливость во все взаимосвязанные основные компоненты, понимая, что это требует постоянной стратегии и действий на системном, организационном и индивидуальном уровнях.

Защита интересов

Выявлять и отстаивать ресурсы и политику, которые улучшают благосостояние детей, семей и сообществ. Это включает пропаганду системы Help Me Grow, а также потребностей, выявленных с помощью HMG.


Узнайте подробнее о нашем коллективе Help Me Grow!

Познакомьтесь с коллективом

Если у вас есть вопросы о деятельности инициативных групп Help Me Grow, напишите по электронному адресу HMGWA@withinreachwa.org.

WithinReach is working in shared leadership with the Washington State Department of Children, Youth, and Families and Washington Communities for Children to lead the design and development of a unified Help Me Grow system throughout Washington State.

As part of those efforts, we are recruiting early childhood champions for six Help Me Grow Washington Action Teams. Each Action Team will advise on the design and development of their respective component of the Help Me Grow model. In addition, all teams will regularly convene as one large group – the Help Me Grow Washington Stakeholder Group – to provide updates, share ideas and make connections.

If you are interested in joining an Action Team, please:

  1. Read the Action Team descriptions below, and view the recruitment flyer (in English and Spanish).
  2. Watch the Building the Help Me Grow Washington System webinar (or view the PowerPoint in English or Spanish).
  3. Fill out the online interest form (available in both English and Spanish).

Action Teams will be centered on the values of racial equity and inclusion, with the goal of creating an anti-racist system that serves all children prenatal to 5, with a focus on those children furthest from opportunity. Travel and child care stipends, translation, interpretive services and technology assistance is available for Action Team members.

Help Me Grow Washington Action Teams:

Child Health Care Provider Outreach

Develop strategies to connect child and family health providers with the HMG Coordinated Access Points. This includes developing messaging materials, outreach campaigns, training, events and other resources.

Family & Community Outreach

Ensure families and organizations are aware of, and connected to, available resources. This includes developing messaging materials, outreach campaigns, training, events and other methods for connecting with families about child development.

Coordinated Access Point

Develop strategies that ensure a cohesive coordinated access system across the state so that families can find and access supports for young children. This includes identifying opportunities and challenges related to state and local resource directories, technology platforms and the Care Coordinators/Family Resource Navigators.

Data Collection & Analysis

Analyze Help Me Grow indicator data to continuously improve the HMG system. This includes analyzing system usage data, looking for trends over time, and identifying additional system needs in order to fill gaps in resources.

Equity

Identify frameworks, tools and strategies to embed equity in the HMG system. HMG Washington aims to embed racial equity throughout all interconnected core components with an understanding that it takes ongoing systems, organizational and individual level strategy and action.

Advocacy

Identify and advocate for resources and policies that improve the well-being of children, families and communities. This includes advocating for the HMG system, as well as needs that are identified through HMG.


If you have any questions about the Help Me Grow Action teams, please email HMGWA@withinreachwa.org.