Детство наполнено достижениями!

Дети растут и меняются по-разному. С самого рождения ребенок начинает проходить важные этапы игры, учебы, поведения и речи. Потянуться рукой к игрушке, улыбнуться, помахать «до свидания», сделать первый шаг... У каждого возраста свои вехи развития. Ознакомьтесь с основами детского развития, чтобы взаимодействовать со своим ребенком и убедиться, что он на правильном пути.

Узнайте подробнее о возрастных вехах развития с помощью этого интерактивного механизма для родителей. 

Попробуйте БЕСПЛАТНОЕ приложение для
отслеживания вех

Отслеживать вехи важно! Вы можете легко отслеживать и отмечать ход развития ребенка с помощью приложения Milestone Tracker из программы CDC “Learn the Signs. Act Early.”Отслеживайте основные достижения ребенка на ключевых этапах его развития от 2 месяцев до 5 лет с помощью простых иллюстрированных контрольных списков. Кроме того, вы получите советы по стимулированию развития ребенка и узнаете, что делать в случае сомнений в правильности его развития. Фотографии и видео в этом приложении иллюстрируют вехи развития ребенка и помогают легко и увлекательно отслеживать их.

У вас появились вопросы по развитию вашего ребенка?

Дети растут, развиваются и учатся всю жизнь - социально и эмоционально, когнитивно и физически. Каждый ребенок индивидуален, и темп развития у всех разный. В то же время существуют ключевые навыки, необходимые детям для успешной учебы в школе и жизни в обществе. Вы сможете проверять наличие у ребенка этих навыков, заблаговременно и регулярно отслеживая вехи его развития. Если у вас появятся сомнения по поводу развития ребенка, высказывайте их! Ведь никто не знает вашего ребенка лучше вас.

Звоните на горячую линию Help Me Grow Washington по телефону 1-800-322-2588 чтобы узнать, что можно сделать прямо сейчас, чтобы помочь ребенку полностью реализовать свой потенциал.

Обращайтесь за помощью в поиске ресурсов на сайте ParentHelp123

ParentHelp123.org работает под управлением сети WithinReach и помогает семьям штата Вашингтон найти услуги в своих районах, узнать, имеют ли они право на получение продовольственных и медицинских льгот, и подключиться к различным ресурсам в области здравоохранения и развития детей. На этом вебсайте содержится важная информация для беременных женщин, детей и семьи.

Приступайте к работе с Vroom

Штат Вашингтон и вся страна используют программу Vroom для развития детского мозга в веселой и непринужденной форме. Готовы опробовать некоторые советы Vroom на своих детях? Заходите на вебсайт Vroom, чтобы скачать приложение Vroom App или советы и рекомендации в электронном виде. Чтобы подробнее узнать о программе Vroom в штате Вашингтон, ознакомьтесь с этой листовкой..

Следите за вехами в самых обыденных ситуациях! Мы предлагаем родителям и воспитателям бесплатную проверку правильности развития ребенка. прогресс.

Узнать подробнее

Childhood is filled with many accomplishments!

Kids grow and change in so many ways. Starting at birth, your child will begin to reach milestones in how they play, learn, act and speak. Examples of milestones include taking a first step, smiling, waving “bye bye” or reaching for a toy. Milestones are different for each age range. Learn the basics of child development so you can engage with your child and make sure they are on the right track.

Learn more about developmental milestones by age using this interactive tool for parents 

Try a FREE Milestone
Tracker App

Milestones matter! You can easily track and celebrate your child’s early development with the Milestone Tracker App from the Centers for Disease Control and Prevention. Track your child’s milestones at key developmental stages from 2 months to 5 years with the easy-to-use illustrated checklists. As well, get tips for encouraging your child’s development and find out what to do if you are concerned about how your child is developing. Photos and videos in this app illustrate each milestone and make tracking them for your child easy and fun.

Monitoring Milestones

Children grow, develop and learn throughout their lives  socially and emotionally, with communication, cognitively and physically. Every child is different and develops at his or her own pace. At the same time, there are key skills children need so they can thrive at school and in their community. You can ensure your child has these skills by checking on his milestones early and often. If you ever have concerns about your child’s development, speak up! You know your child best.

Call the Help Me Grow Washington Hotline at 1-800-322-2588 to learn about steps you can take today to help your child reach their full potential.

Watch for milestones during everyday moments! Every 3 to 6 months, check your child’s progress with a developmental questionnaire.

Learn More